Обзор квадрокоптера Realacc GX210

бешенный gyro-109

Квадрокоптер заточенный только на FPV полеты. Ничего лишнего! Только скорость и маневренность!


Радиоуправляемые вертолеты

Видео RC моделей

Квадрокоптеры:
Обзор Drone Racing
Для видеосъемки
Сборка квадрокоптера
Коллекторные
Видео с квадрокоптером


Вертолеты:
Трюки на вертолетах
Самодельный вертолет
Уроки
Падение вертолета
Обзор вертолетов 1 2 3
Большие вертолеты
Полеты вертолетов 1 2 3 4

бешенный gyro-109

бешенный gyro-109
бешенный gyro-109



Комментарии к видео о радиоуправляемых вертолетах:

Только оператора поменяй, а? то он пол видюхи обои снимал)))


Не плохой пилотаж..У меня самого Gyro 6026-1, но я такие вещи как ты на 15-20 см от пола выполняю... Попробуй ниже летать - оно по круче и по тяжелее. Но ска на моем вертолете за месяц шестерня стерлась,? и он стоит пылится на полке...


дибилизм....?



Видео радиоуправляемых моделей



tattoo_mixa комментирует:

А если краш, то задолбаешься потом демонтировать.

28.05.2012

toxblh комментирует:

Определиться с выбором...

24.09.2012

EnhamEramtync комментирует:

только надо помнить, что такую кривую можно ставить только для настройки, летать с такой кривой нельзя.

05.01.2013

OteliaStarchd комментирует:

На штатной гире удобно летать только по "самолетному", я бы заменил ее сначала на гиру с удержанием и машинку туда вкрячил побыстрее, а голову апгейдил по мере разбивания оригинального пластика.

04.02.2013

Danni комментирует:

Yup, that shuold defo do the trick!

04.02.2013

Roman комментирует:

Люблю подобные радиоуправляемые вертолеты! С них забавное видео получается.

26.02.2013

KamiMAN решил добавить следующее:

Люди же летают и отдают,то что им не нужно...

16.06.2013

РеПеЙниК решил добавить следующее:

Сервы у него работают нормально и мотор крутится, но наполовину ...

13.07.2013

KamiMAN решил добавить следующее:

По моему мнению Вас ввели в заблуждение.

28.07.2013

kimdym решил добавить следующее:

инструкция на 9CP super

27.08.2013

linfrend решил добавить следующее:

Нет, где-то я Артура понимаю. ОЧЕНЬ быстро по любому узнаешь КАК устроен вертолет. После первого же краша В конструкции начинаешь разбираться моментально. Но все же психологически мне например легче, что ПЕРВЫЙ радиоуправляемый ветолет мне собрали. Что я знаю что он собран и настроен профи, а дальше уже потихоньку разбираешься с конструкцией во время ремонтов. Второй и последующие - собираю сам.

01.10.2013

BigTestyyy решил добавить следующее:

1 GT450pro-139 - GT450PRO Main Gear only (2pc)

15.10.2013

Maddia решил добавить следующее:

Дело в том, что я где-то тут читал, что кто-то начинал летать с обычным игровым джойстиком, после чего очень долго переучивался. Как понимаешь, это не правильный подход, а про аппаратуру ты не упоминал.

16.10.2013

homicheva решил добавить следующее:

Это я к тому, что было озвучено про полёты в режиме нормал и привычка "бросать" стик, скорее всего есть

23.10.2013

Universalresopot решил добавить следующее:

Есть общепринятые рекомендации: при каких оборотах должен происходить отрыв и т.д.

15.11.2013

helenaprincesss решил добавить следующее:

ато тут уже тема начала переезжать на другие темы, как верт как эксплуатация???

15.11.2013

andreI53ru решил добавить следующее:

но это все равно не лучший выбор...

14.12.2013

gafrihast решил добавить следующее:

Китайский радиоуправляемый ветолет нуждается в передатчике

30.12.2013

cychogeaspesy решил добавить следующее:

Если балансир и весы с точностью до 01 грамма под рукой лежат?

03.02.2014

pulsedriverr решил добавить следующее:

Боюсь, что здесь путаница в терминологии... Бензиновые двигатели они все с большой кубатурой и ставятся на большие модели, а 30-е 50-е 60-е и 90-е это усе калилки... Новичкам обычно рекомендуют 50-е...

20.03.2014

udgen5 решил добавить следующее:

я там тантал углядел на шине питания, бабахнет же при переполюсовке

28.04.2014

andrefit решил добавить следующее:

Да. Причем вы можете посмотреть, на что конкретно выставлено микширование, там будет на крутилку "А" или "В". Вот этой крутилкой и настраивается чувствительность гироскопа, и соответственно меняется режим Нормал/Удержание и чувствительность в каждом из них, при сдвиге в положение отличное от нуля.

02.06.2014

миха решил добавить следующее:

Проверяли на акках и запчастях на вертолет.

22.06.2014

Freeliobeve решил добавить следующее:

А в симе - еще больше летать...

13.07.2014

yscasinotr решил добавить следующее:

Я уже запасаюсь) Хотя у меня сезон продолжается)

18.07.2014

Edidacoto решил добавить следующее:

И всё непочинить? А контролер это что?

01.08.2014

timdaltonnn решил добавить следующее:

А GSUN'новскую тушку вы собирали? на чем основано такое заключение?

03.08.2014

lianodittee решил добавить следующее:

"голова" вертолета долго проживет у новичка ?

26.08.2014

LOPD решил добавить следующее:

Чуть подробнее про гироскоп: в канал №4 втыкается шлейф с 3-мя проводами, а в канал №5 - шлейф с одним проводом.

16.10.2014

Max_Gr решил добавить следующее:

В AFPD как то само все получалось

16.11.2014

Charlie комментирует:

Good to find an expert who knows what he's taiknlg about!

16.12.2014

Lenara комментирует:

Full of salient points. Don't stop beievling or writing!

19.12.2014

Vlad_64 решил добавить следующее:

какой должна быть кривая? Попробывал в симуляторе выставить кривую газа - 1 0, а остальное 70, выставил двойные расходы по 60% - радиоуправляемый ветолет стал вести себя как в реале(да, товарищи, я взлетел все-таки), совсем иначе, ежели было раньше.. в общем перечитав ваши разговоры, попользовавшись поиском, еще раз все настроив и проверив, понял все свои ошибки. Мои благодарности большое!

21.12.2014

Ratnadip комментирует:

If not for your writing this topic could be very coteulonvd and oblique. http://engdochlt.com [url=http://elkivxldbs.com]elkivxldbs[/url] [link=http://qogwozz.com]qogwozz[/link]

01.01.2015

MymnMymnshoff решил добавить следующее:

По своему опыту ни под каким соусом не советую брать Copter X из двух купленных тушек обе оказались редкостным г...ом. По человечески не полетела ни одна, в работу от них более менее годен "карбон" и моторама ну и некоторые части хвоста, голову можно выкидывать целиком. Подшипники основного вала с рамами там отдельная песня, тому кто сумеет собрать их по инструкции элайна, тоесть на раму сервы, потом сборку в корпус надо памятник ставить... Мне данный фокус не удался, даже после зверской подточки серв и предварительного крепления рамы к корпусу вал ротора приходилось чуть ли не забивать...

07.01.2015

kIsss99 решил добавить следующее:

Не буду комментировать эту привычку, но она в корне неправильная

01.02.2015

МурМяу решил добавить следующее:

взрослый дядька (34 года) с большим стажем авивмоделизма в прошедшей юности. В школе очень усердно занимался. Был кордовым пилотажником, даже

13.03.2015

TriFiroy решил добавить следующее:

-Сказал что лучше новую поставить. А остальные З/П лежат рядышком я их тоже сфоткал но ещё не выкладывал их что бы поинтересоваться "ЧТО ЭТО"

14.03.2015

BlackDiamondsOnly решил добавить следующее:

Если неохота покупать дорогой верт только для того, чтобы понять "катит-не катит", можно заплатить относительно небольшую сумму и полетать вместе с инструктором на нормальном отстроенном вертолете где-нибудь в аэроклубе...

30.03.2015

AlisaPrekrasnaya решил добавить следующее:

Хорошо зарекомендовал себя Sport Hawk 30 от Century. И запчасти все на него есть.

27.04.2015

fridekesk решил добавить следующее:

Отличие Walkera 4#6 и 4G6

12.05.2015

alenasteregina решил добавить следующее:

От 0 до 50 выставляется чувствительность в normal, от 51 до 100 в удержании. Итого нужная чувствительность для удержания считается в аппартуре по ф-лам В режиме удержания: ( Требуемая чувствительность / 2 ) + 50 В режиме нормал: 50 - (Требуемая чувствительность / 2 )

22.05.2015

crymnGymn решил добавить следующее:

Тем более новые вещи...

26.05.2015

Axell решил добавить следующее:

А по поводу лыж я вот думал там какие то отверстия в пластиковых опорах в этих местах, может они под какой шурупчик предназначены.

30.05.2015

Advassegrague решил добавить следующее:

хотя механика настраивалась скрупулезно с левелером, углы +11 0 -11, бабочки нет.

10.07.2015

somaStots решил добавить следующее:

Второе - настройка весового баланса вертолета обязательна. При равномерной развесовке, радиоуправляемый ветолет на висении не будет сильно сваливаться ни в одну сторону.

16.07.2015

[DIss] решил добавить следующее:

Первый 450-й вертолет

13.08.2015

Ignignexpiply решил добавить следующее:

Ещё один вопрос, вот тут есть вертолёт - , написано, что улучшенная версия belt cp, это так и есть? смутило то, что передатчик там в характеристиках 6 каналов, а приёмник 4? И что вы можете сказать насчёт копийный корпусов? Его можно снять и поставить канопку обычную? Как я понял, канопку можно купить алюминиевую и она будет лучше защищать комплектующие? Это правда?

23.08.2015

aussidez решил добавить следующее:

Но 8 каналов это не 6, это с другой стороны

22.09.2015

mkostya решил добавить следующее:

Стоп, вспомнил. Мои благодарности что напомнили. Так если в меню гиросенс настройки на апрейт и даунрейт он 0 до 100 - вот если в нем настраивать - оно и будет в одном случае с удержанием, в другом - нормал, и переключаться правым-верхним торцевым тумблером. Т.е. если к примеру UPRATE 60 DNRATE 60 то в одном положении переключателя будет 60% нормал, в другом 60% удержания (эндпоинты пятого канала при этом по 100%). Какой режим включен - вы сразу увидите по включению/выключению светодиода.

26.10.2015

StuartJenkins решил добавить следующее:

Многие возмущаются, что руские слишком часто ругаются матом. Нет, это американцы ругаются, а мы им РАЗГОВАРИВАЕМ Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается Все люди делятся на две категории:

25.11.2015

schadnov решил добавить следующее:

Как заказать из за бугра?

28.11.2015

Elena решил добавить следующее:

В плюсе - куча непогнутых флайбаров, рычагов и прочего

17.02.2016

Жэка53 решил добавить следующее:

А я для себя помимо выпендрежа еще и практический смысл усмотрел. Если полоса не ровная и при посадке случайно задеть хвостовыми лопостями, то в холде вероятность срезания шестерен на хвосте уменьшается ИМХО.

17.02.2016

VIolator35 решил добавить следующее:

Я при заказе выбрал Авиа доставку, срок указали 14 дней.

18.02.2016

DenVel решил добавить следующее:

Рама текстолит - пластик (велика вероятность поломки при краше).

21.03.2016

jermelavila решил добавить следующее:

С вопросом удалось разобраться. То что я назвал центральным блоком вертолета на самом доле оказалось приемником от радиоуправлени, а торчащие из него проводки, приемной антенной.

16.06.2016


Добавьте ваш комментарий:
Ваше имя:
Адрес сайта: http://
Ваше сообщение:

Введите символы, представленные на картинке:




Еще интересные видео с радиоуправляемыми моделями:

Пилот вертолета демонстрирует уникальные трюки

бешенный gyro-109
Можно ли чисто побрить мужчину с помощью вертолета? Оказывается, можно. Кажется невозможным и то, чтобы нож, закрепленный на шасси двухтонного вертолета, раз...


helicopter kazachok

бешенный gyro-109
Летние полёты самодельного вертолёта КАЗАЧОК где-то в Подмосковье.


helicopter kazachok

бешенный gyro-109
Летние полёты самодельного вертолёта КАЗАЧОК где-то в Подмосковье.